Страница 13 из 37

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 06 авг 2013, 00:39
cail
коэффициент коррекции скорости надо выставлять именно по сравнению пробега на одометре авто и хобдрайва. "На глаз" вы точно не выставите.
Судя по вашим данным эти 0.1 вам и надо убрать обратно чтобы все стало хорошо.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 07 авг 2013, 22:48
cail
Конечно, т.к. на первом экране у вас общий расход за поездку. А если поездка 500км то 5 минут пробки сильно общий расход не именят.
На втором экране показаны краткосрочные расходы, они быстро меняются.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 08 окт 2013, 22:36
javs
а для фордовского Duratec 1,6 есть возможность контроля расхода по форсункам (хотя б в платной версии?)

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 10 окт 2013, 13:28
cail
Пока нет. В фордовых датчиках есть какое-то подобие форсунок, но надо экспериментировать.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 24 окт 2013, 13:50
Stromberg
здравствуйте.
авто Мерседес W210 98 год
по мотору читается ОК, но подключена только К-линия.
если подключить чтение с приборки на 15 ногу, программа будет считывать остаток в баке?
или только вручную вбивать как сейчас полный и выкатанное кол-во?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 28 окт 2013, 17:01
nickge
Здравствуйте.
Автомобиль Ssangyong Actyon new, дизель. Подключил полную версию программы. В результате работы подобрал универсальный коэффициент (по текущим значениям мгновенного расхода топлива). Обратил внимание, что у меня не сохраняется средний расход. Например, я включаю программу на стоянке, в ячейке среднего расхода - прочерк. В процессе движения появляется большое значение (десятки литров), потом уменьшается и приходит в норму. Кроме того, в процессе поездки сбрасывается показание времени простоя.
Может, я что-то не учел в настройках?
Спасибо.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:44
RegiS
Cail, подскажите... имеем WV Passat B5 TDI, соот на вкладке "Буст" показывается наддув.... а можно ли сделать его более примечательным и удобочитаемым? а то на холостых показывает 92 (нипомню единицы измерения), а при раскрутке движка до 3500-4000 обор значения наддува поднялись до 122 ед.... хотелось бы видеть привычные цыфры как на выносных приборах, в "Барах"

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 06 ноя 2013, 08:09
RegiS
нашол!!.... было 92кПА = 0,92Бара.... можно осуществить в программе такой перевод?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 09 ноя 2013, 07:32
cail
Stromberg, Нет, ДУТ просто так не считать к сожалению.

nickge, ну вы нормальное поведение описали. Пока не накопится достаточный объем пробега, конечно рассчитанный расход может быть весьма большим (и он такой и есть например на холодном двигателе).
Используйте другие интервалы поездки (день, неделя...)

RegiS, прямо так просто не переведешь - только создавая скорректированный сенсор на основе текущего. Запишу на будущее.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 09 ноя 2013, 12:01
RegiS
cail писал(а): RegiS, прямо так просто не переведешь - только создавая скорректированный сенсор на основе текущего. Запишу на будущее.
дак тут особо переводить нечего, достаточно как-нибудь сдвинуть запятую на 2 цифры влево.... и получится вместо 92кПА -> 0.92 бара
ну или через формулу, поделив результат на 100.... низнаю как удобнее или правильнее, вам по исходному коду виднее ;)

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 10 ноя 2013, 08:05
cail
Что я это подправлю это понятно, я говорил что вам самостоятельно простого способа нет подправить это.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 11 ноя 2013, 07:56
KIO1968
nickge писал(а):Кроме того, в процессе поездки сбрасывается показание времени простоя.
Вот-вот, я уже давненько об этом писал, но этот баг или не у всех происходит, или никто не ездит с режимом "авто-трип" иль не заглядывает на время простоя. Я давно уже переключился на рассчёт "по заправке" и обнуление времени простоя больше глаза не мозолит.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:12
albakaz
Подскажите, есть ли готовые профили с корректировками? В частности интересует KIA SPORTAGE III 2012 г.в., 2.0л, бензин, полный привод.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:07
cail
Более того что есть сейчас в профилях после обновления - нет.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 22 дек 2013, 21:30
Serge_G
Lanos 2012 1.5 Микас 10.3
В настройках по умолчанию Standard OBD2, есть ли смысл выбрать Микас 7.6, на что это влияет?
Очень понравился показатель скорости в работе, один в один с GPS сходится или скорость с него и считывается?
Не понравился расход л/час, показывает 1,3л, пробовал корректировать VE (95x0.75/1), все равно показывает больше литра, стоит ли дальше уменьшать VE?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 24 дек 2013, 21:41
Serge_G
Форум вообще живой?
cail отзовитесь...

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 26 дек 2013, 12:42
cail
Serge_G, ну попробуйте приведите л\ч к устраивающему вас значению. Думаю должно быть в районе 0.7 - 0.8. Но проверяйте только на прогретом двигателе.

Профиль микас 7.6 это для несовместимых с OBD2 ЭБУ, у вас он вряд ли заработает.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 31 дек 2013, 00:23
sitefuture
cail
Скажите пожалуйста нужно ли отмечать галочку "Коррекция расхода при торможении двигателем" для точных показаний расхода топлива? (Будет ли расчет более точным в моей конфигурации? Прочитал про возможные ошибки этой функции...).

Авто Geely MK 1.5, лицензия, подсчет по форсунке, есть MAP датчик, MAF отсутствует. 2 лямбда датчика, правда ХобДрайв видит только 1 (другие программы по стандартному OBD2 видят 2, но это не суть...), Tiggo Delphi MT20U2.

Буду очень благодарен за ответ.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 31 дек 2013, 00:50
sitefuture
cail
Еще один вопрос: показатель "Температура прогретого двигателя" это желаемая температура для разделения холодного/горячего двигателя или нечто большее?

До ХобДрайва пользовался Торком - там автоматом температура прогретого двигателя считалась 70 градусов. Выяснил так: 1. Прога сообщала об этом при достижении 70 градусов. 2 если погазовать на двигателе холоднее 70 то "Closed Loop" сменялось на "Open Loop", по достижении 70 градусов "Closed Loop" было всегда.

Вопрос к тому какое значение температуры поставить. Обычно здесь градусов 55 все делают примерно. Может быть для меня 70 правильнее будет?

Спасибо еще раз! :)