Страница 14 из 37
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 янв 2014, 09:28
ROM981
HONDA CR V 2001 RD5 кузов 2.0 л
Вопрос по калибровке.. Полная версия , расход показывает 18 л. на сотню , лучше настроить по корректировке реального расчета - заправка до отсечки, пробег ,корректировка или по расходу в час на холостом ходу (должно быть 1л в час). Оба способа приводят к одному результату ? Или какой-то точнее? Проясните ситуацию пожалуйста!
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 12 янв 2014, 14:39
Serge_G
В строке инициализации ELM (в настройках авто) есть ли поддержка других команд, кроме калибровки напряжения (at cv)? Возможно ли изменить пин код сопряжения адаптера по блютуз, не обязательно через строку инициализации, возможно через терминал, т.е. возможно ли это в принципе?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 12 янв 2014, 19:22
peter123_123
У меня платная версия Хобдрайва 1.1.87. ----standalone. Работаю уже давно на ней. Откалибровал расход. Совпадение с действительным (+-)2%. МАП сенсор.
Есть ли новые версии? Потому что эта всётаки иногда отключается от ЕЛМ
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 12 янв 2014, 19:55
KIO1968
peter123_123 писал(а):
Есть ли новые версии?
1.1.91 в декабре вышла, но глюки имеют место быть. Пробуйте.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 12 янв 2014, 20:00
KIO1968
Serge_G писал(а):есть ли поддержка других команд, кроме калибровки напряжения (at cv)?
Это не от хобдрайва зависит, а от чипа ЕЛМ или его китайского клона. Найдите в сети даташит на оригинальный ЕЛМ и почитайте, очень полезно для общего развития, если работа с АТ-командами вам не чужда.
Пин-код помоему не меняется, да и с ЕЛМ он не связан никак.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 13 янв 2014, 11:06
Serge_G
Даташит посмотрел, такой команды там нет, скорее всего этот код зашит в блютуз стэк.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 16 янв 2014, 10:30
Serge_G
Почему-то в режиме "торможение двигателем", ни "мгновенный", ни "топлива в час" показатели не падают до нуля, проверил в настройках авто "коррекция расхода при торможении двигателем", стоит "Да", скорость была менее 80, на газ не давил,
что я делаю не правильно?
Так же на вкладке "Лямда датчики" показывает оба кислородных датчика, но сама лямда-прочерк, вроде же 1 должна стоять

и какие-то неадекватные 99% показывает Oxygen b1s2 STFT на этой же вкладке, хотя на вкладке "Топливные коррекции" всё нормально: STFT1 и LTFT1 колеблются около нуля.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 19 янв 2014, 12:43
Serge_G
Заметил не соответствие пробега (на одометре хобдрайва стало на пару км меньше, чем на одометре авто), хотя идёт синхронизация при каждой заправке, при ручном вводе пробега. Пока откорректировал нулевой заправкой. Разбежность, насколько знаю, может быть из-за других колёс или не точностей со скоростью. В демо, насколько знаю скорость бралась с GPS, а в полной с датчика скорости, но спидометр авто у меня показывает меньшую скорость. Может можно что-нибудь в настройках изменить, чтобы такого не было, в бэте колёса можно корректировать (но у меня она не пошла пока), а здесь, если корректировать коэф. скорости, то спидометр хобдрайва будет привирать?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 21 янв 2014, 08:34
cail
ROM981,
Калибровка по полному баку - более точная, лучше ее использовать.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 21 янв 2014, 08:40
cail
Serge_G,
А вы по OBD2 или по Micas протоколу подключаетесь? В поддержке ЭБУ микас нет нужной информации по "отсечке" подачи топлива к сожалению. Но если по OBD2, То должно работать все.
99% показывает Oxygen b1s2 STFT
Это значит что значение второго сенсора кислорода не используется в вычислении топливных коррекций. Попросту ЭБУ не отдает информацию, либо датчика нет.
Заметил не соответствие пробега (на одометре хобдрайва стало на пару км меньше, чем на одометре авто), хотя идёт синхронизация при каждой заправке, при ручном вводе пробега.
Ну если это 2км с 400км пробега например - то погрешность более чем нормальная. Все-таки много разных факторов - пробуксовки, отличия в расчете в ЭБУ и в хобдрайве, и т.д.
Посчитайте сколько в процентах расхождение - если 2-4%, то можно спать спокойно.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 21 янв 2014, 10:28
Serge_G
Подключаюсь по OBD2.
В том то и дело, что 2 км набежало всего с 13км, значит это 8 на сотню, а это уже многовато.
Но сегодня ещё интереснее: разницы на эти же 13км ноль, я ведь сначала на размерность резины подумал, а теперь похоже это может быть дисконект временный просто. В общем буду наблюдать.
Думаю 2-й датчик есть, т.к. напряжение с него показывает, на хх оно в нижнем диапазоне, а на ходу подымается, тоже понаблюдаю ещё.
А можно как-то реализовать такое? У меня эбу отдаёт датчик FuelSystemStatus в ввиде двух числовых значений, они 3-х значные и похожи (512 и 256 вроде, но опять забыл

), я их всё время путаю, здорово было бы если бы хобдрайв просто отображал OpenLoop, CloseLoop или ещё проще вкл./выкл.
Возвращался домой (тежи 13 км) и с хобдрайвом забавный глюк был. Перед тем как ехать переписал циферки с одометра авто и параллельно хобдрайву включил ещё навителовский одометр, приехал давай опять переписывать, глядь а у хобдрайва сколько было столько и осталось,

хотя он работал всю дорогу, клацаю по вкладкам, не помогает. Выключил, поднялся в дом, посчитал по одометру авто 13 км, по gps 13,2, думаю чтож с хобдом-то, включаю его и тут у него одометр очнулся, тоже оказалось 13 км.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 22 янв 2014, 06:54
cail
Вероятно отключение было.
Раз FSS у вас есть, то и торможение двигателем должно определяться. Проверяйте на пониженной передаче. Просто сброс газа не всегда приводит к прекращению топливоподачи (зависит от настроек авто и скорости)
Про замирание цифр - да, есть такая проблема, редко появляется, ищем... Данные считаются, но интерфейс подвисает.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 22 янв 2014, 10:39
Serge_G
Конечно на пониженной проверяю (обороты явно выше 2000 подскакивают), ещё понаблюдаю.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 22 янв 2014, 11:06
Serge_G
cail писал(а):
Раз FSS у вас есть...
Подумал, может проще эти два состояния в настройках сенсора по разному раскрасить просто, одно красным (разомкнуто), другое зелёным (замкнуто), чтобы не путаться

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 26 янв 2014, 17:00
Serge_G
2 cail
Катался на выходных, наблюдал, вчера куда-то 4 км проглотил хобдрайв, сегодня откорректировал нулевой заправкой, поехал, всё нормально, всё считает, приехал сверил 2 км разница, выключил, включил уже дома а хобдрайв показывает на одометре цифру, которая была до поездки, т.е. вчерашнюю, смотрю вкладку поездка: трип А

сплошные нули, ни заправок, ни поездок, ничего. Реально начинает доставать

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 28 янв 2014, 02:08
cail
Serge_G, надо обновляться до последней беты. 1.1.1 действительно часто теряла данные при сбоях на карте и т.п.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 28 янв 2014, 08:47
Serge_G
Установил уже версию 1.1.93, проблемы с GPS нет, подключал к авто, но ездить страшно, т.к. остался сбой, если активировать одну из функций:
«Четверть - миля»
«Разгон до 100»
«Тормозной путь»
То программа вылетает и повторно не запускается.
Что можно сделать, где посмотреть?
(Ребята, я купил у вас лицензию, но не могу ни от одной из версий добиться работоспособности, среди других программ такого не наблюдается даже в демо-версиях, там или работает или нет).
Все остальные функции, по крайней мере в статике, работают.
Для большего быстродействия выставил производительность low, выключил анимацию и графики, было бы здорово ещё отключить заставку вообще, но такой функции не нашёл.
Хочу ещё переместить бэту в нандфлэш, но размеры соизмеримы, может не поместиться, не будет ли криминалом, если я удалю то, что мне не нужно (содержимое папок themes, sounds, частично lang, оставлю только русский и английский)? Может ещё что-то можно убрать?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 28 янв 2014, 22:49
Serge_G
Пока дождёшься от вас ответа..................................
Короче сделал, как писал выше, всё нормально ничего не тормозит, тогда начал постепенно обратный процесс: добавил анимацию и графики, производительность normal поставил, тоже нормально, тогда опять перенёс на SDMMC, всё равно не тормозит, ничего не понимаю, может это после удачного коннекта с авто.
Но что делать с этими «Четверть - миля»,«Разгон до 100»,«Тормозной путь»???
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 28 янв 2014, 23:01
kdika
Serge_G писал(а):
Но что делать с этими «Четверть - миля»,«Разгон до 100»,«Тормозной путь»???
Программа просто вываливается? В процессах остается висеть? Или происходит обрыв связи с елм?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 28 янв 2014, 23:30
kdika
Serge_G писал(а): всё нормально ничего не тормозит, тогда начал постепенно обратный процесс: добавил анимацию и графики, производительность normal поставил, тоже нормально, тогда опять перенёс на SDMMC, всё равно не тормозит, ничего не понимаю, может это после удачного коннекта с авто.
Вы не обращали внимания при какой температуре происходят тормоза? У меня сенсор на навигаторе "мерзнет" и такое впечатление, что все тормозит и зависает.