Страница 17 из 37

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 03 апр 2014, 21:45
kdika
В вашем случае можно использовать метод расчета расхода:
1. Датчик форсунок.
При этом обязательны к заполнению поля:
- объем двигателя (в литрах, разделитель точка)
- число цилиндров
- Производительность форсунки: Количество топлива в
мл/мин, впрыскиваемого одной форсункой. Исторически
указывается половина реальной производительности.
Значение по умолчанию: «134.23» мл/мин (для реальной
производительности 268 мл/мин).

2. Более простой и предпочтительный вариант в вашем случае - Встроенный датчик часового расхода.
При этом обязательны к заполнению поля:
- объем двигателя (в литрах, разделитель точка)

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 09 апр 2014, 21:48
worldinwork
Добрый ... . Такой вопрос решил откалибровать расход заехал на заправку расход был 11.2 л.на 100км залил полный бак Нажал: Действия,Новая заправка,Галочку полный бак,Одометр выставил 0.
Вылезло сообщение не соответствие залитого топлива то есть бак заполнен на 112 процентов. Дальше точно не помню вроде зашел в калибровку бака и выставил 100 процентов 43 литра. Стал показывать правильно. Начал движение Расход стал показывать 45 л.на100км. (кстати так было при первом подключении причем тогда вообще показывал расход 150л.на 100км.) Мгновенный, кратковременный показывает вроде нормально. Часовой тоже на прогретом 0.8 л.в час. Пока проехал 15 км. расход с каждой поездкой падает сейчас показывает 19.6 л.на 100км. все ли у меня нормально??? Так и должно быть после каждой заправки??? И еще вопрос у меня стоит Метод расчета: Встроенный датчик часового расхода. Как его калибровать? Или нужно будет ставить ДМРВ и уже его потом калибровать??? Спасибо.
Телефон GT-S6810 экран 3.5", 320x480 Андройд 4.1.2 хобдрайв демо
Авто Ваз 2111 8кл. 2000г Bosch M1.5.4N 2111-1411020-60 калибровка M1V03H25 евро2 Дат.кислорода Дат. Фаз

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 09 апр 2014, 23:20
kdika
worldinwork,
одометр выставляйте с приборки
Стал показывать правильно. Начал движение Расход стал показывать 45 л.на100км. (кстати так было при первом подключении причем тогда вообще показывал расход 150л.на 100км.)
это математика, вы стоите бензин расходуется. считаем израсходовано, например, 1л на 0км пробега. Делим, и получаем бесконечность. Начинаем ехать. Проехали, например, 10км. 1л израсходовано при простое (из примера) + 1л на 10км. Итого общий расход 2л/10км или 20л/100км. В хобдрайве есть показатели расхода: в простое, без простоя, общий
И еще вопрос у меня стоит Метод расчета: Встроенный датчик часового расхода. Как его калибровать?
Калибровать не надо

Если у вас Bosch M1.5.4 Е2, то в "настройка авто" тип надо выбрать "VAZ Yanvar (Январь) 7 Е2"

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 10 апр 2014, 15:31
worldinwork
Спасибо. Просто в мануале написано выставить одометр на 0 в разделе калибровки. А если расход будет не верным, и понадобится калибровка... хотя я вперед забегаю... Тип авто так и стоит VAZ Yanvar (Январь) 7 Е2. Еще раз спасибо за ответ все понял.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 03 май 2014, 12:38
Serge_G
Растолкуйте, на чём основаны показания датчика LitersPerHour, откуда берутся данные?
Дело в том, что сначала у меня расход был по МАР и этот датчик показывал на ХХ завышенные данные (более литра, при двигателе 1,5), теперь у меня расход по форсунке и при использовании user.ecuxml на ХХ похожие данные (около 0,75 л/ч), но расход занижен, а при попытке увеличивать в настройках производительность форсунки это ничего не даёт, не меняется ни расход л/100 км, ни показания LitersPerHour. Если удалить из файла описание LitersPerHour, то расход можно будет скорректировать, но тогда часовой расход на ХХ будет завышенным.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 04 май 2014, 13:54
kdika
Если LitersPerHour описан в ecuxml, то из ЭБУ...

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 04 май 2014, 15:11
Serge_G
Понятно.
Сегодня пробовал метод датчика часового расхода и понял, что LitersPerHour описанный в micas.ecuxml, показывающий 0.75 л/ч это он и есть. В общем удалил его описание из своего user. ecuxml, для метода форсунки он не нужен. Теперь средний расход калибруется, хотя часовой показывает литр и более. :? Отсюда вопрос, откуда теперь данные о часовом расходе, когда в ecuxml теперь не описан LitersPerHour? Если он посчитан по тому, сколько льют форсунки, то на прогретом ДВС, на ХХ, при 870 об/мин и 110 мл/мин, в моем случае, должно быть- (870/2*4*60*4/1000*110)/60000=0,77 л

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 11 май 2014, 12:13
Viktor1802
Добрый день!
Используя профиль для ЭБУ HV-240 обнаружил, что, если использовать датчик MAF, и для подбора часового расхода в 0,75 л/ч, пришлось установить коэффициент топливо-воздушной смеси больше 17 вместо 14.7.
Если использовать сенсор MAР, то необходимо установить WE=48.
Насколько правдоподобные такие отклонения коэффициентов от рекомендуемых?
Еще интересует описание сенсоров, в которых название начинается с Chevrolet., например: Chevrolet.ECUFuelLevel.
Возможно ли использование их в моем профиле?
Тестировал сенсор FuelLevel, так он мне вывел значение 57л, а бак на 45л.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 13 май 2014, 10:54
azov
kdika писал(а):worldinwork,
одометр выставляйте с приборки
Стал показывать правильно. Начал движение Расход стал показывать 45 л.на100км. (кстати так было при первом подключении причем тогда вообще показывал расход 150л.на 100км.)
это математика, вы стоите бензин расходуется. считаем израсходовано, например, 1л на 0км пробега. Делим, и получаем бесконечность. Начинаем ехать. Проехали, например, 10км. 1л израсходовано при простое (из примера) + 1л на 10км. Итого общий расход 2л/10км или 20л/100км. В хобдрайве есть показатели расхода: в простое, без простоя, общий
И еще вопрос у меня стоит Метод расчета: Встроенный датчик часового расхода. Как его калибровать?
. Извините,но подскажите как выставить одометр на 0 при новой заправки с приборки не сбросив общий пробег? Или надо постоянно обнулять одометр???
Калибровать не надо

Если у вас Bosch M1.5.4 Е2, то в "настройка авто" тип надо выбрать "VAZ Yanvar (Январь) 7 Е2"

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 13 май 2014, 11:49
kdika
Извините,но подскажите как выставить одометр на 0 при новой заправки с приборки не сбросив общий пробег? Или надо постоянно обнулять одометр???
Один раз настраиваете Одометр (действия/настроить одометр) - вводите текущее показание одометра с приборной панели.

Когда вы будете вводить заправку (действия/новая заправка), то там будет поле "Одометр" его нужно опять заполнить с приборной панели. А также выбрать метод корректировки (справка по методу корректировки есть встроенная или можете прочесть в руководстве пользователя)

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 20 май 2014, 13:14
Tonikk
Добрый день всем.Подскажите пожалуйста дилетанту,чего подкрутить и в какую сторону))? Езжу на газу,бензин не учитываю.Заправляю полный бак,но каждый раз,когда газ заканчивается,программа показывает остаток порядка 20% топлива в баке,хотя бак пустой,можно ли как-то свести этот процент до приемлемого минимума(хотя-бы до 5%)?Спасибо заранее за ответ.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 20 май 2014, 14:24
kdika
Добрый.
В зависимости от того какой метод расчета топлива вы используете надо редактировать соответствующий коеф.
Например, для метода MAF Сенсор - топливо-воздушный коеф (AFR)
для MAP Сенсор - объемную эффективность (VE).

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 20 май 2014, 15:44
Tonikk
kdika писал(а):Добрый.
Например, для метода MAF Сенсор - топливо-воздушный коеф (AFR)
для MAP Сенсор - объемную эффективность (VE).
Спасибо за ответ.Использую МАР(стоит значение - 90), по МАF не работает.Последняя поездка заправлено 48л,остаток когда прозвучал сигнал,что закончился газ-19%(т.е ~9,1л).Если следовать формуле с первой страницы топика 90*48/39=116,получается значение выходящее за рамки фразы из руководства- " параметр volumetric-efficiency (принимает значения от 60 до 90 в зависимости от вида двигателя)". Или я не так считаю?((

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 20 май 2014, 16:33
kdika
Tonikk писал(а): принимает значения от 60 до 90 в зависимости от вида двигателя. Или я не так считаю?((
Это значение "обычно" для двигателя на основном топливе, а у вас альтернативное.
Заправляю полный бак,но каждый раз,когда газ заканчивается,программа показывает остаток порядка 20% топлива в баке,хотя бак пустой,можно ли как-то свести этот процент до приемлемого минимума(хотя-бы до 5%)
Можете попробовать увеличить ваш VE на 20%. 90*1.2=108
PS. Кстати, объем двигателя указан?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 20 май 2014, 16:55
Tonikk
Ок.Спасибо за совет,попробую еще поэксперементирую. Я больше 90 не ставил просто.Да указан 2л.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 21 май 2014, 09:29
azov
Уважаемые гуру форума! Спасибо за Ваши советы,все настроил,откалибровал. Все работает нормально и почти точно...только возник еще один маленький вопрос. Почемуто тормозит немного соединение elm+ планшет через блютуз... может есть какой способ убрать этот косяк??) А так работает нормально и соединение пока не теряет.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 31 май 2014, 23:30
cail
Что именно тормозит - скорость чтения датчиков? Тут вряд ли чтото сделаешь... особенности железа, bluetooth в общем-то не причем.

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 01 июн 2014, 21:23
Valery_T
Вопросик к знатокам: при температуре двигателя около 90 градусов или после поездки часовой расход держится почти все время 0,8л (двиг 1.6 л.), но иногда падает на короткое время до 0,7 л. Уже игрался с увеличением и уменьшением VE и выставлял разные значения коэффициента топливо-воздушной смеси, но стабильно 0,8 на прогретом двигателе достичь не получается. Расход считается только по MAP. Вопросы в следующем, как добиться стабильного значения часового расхода и сильно ли влияет меньший часовой расход на общую статистику по расходу машины?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 01 июн 2014, 23:39
kdika
А вы делали замер расхода по полному баку?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров

Добавлено: 02 июн 2014, 08:05
Valery_T
kdika писал(а):А вы делали замер расхода по полному баку?
Только 1 полный бак выкатал, расход приблизительно сходится. До этого замерял заливая по 15-20л., сильных расхождений не было. Наверное не стоит на часовой расход обращать внимание, ездить и все.