Страница 19 из 37
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 31 авг 2014, 23:27
kdika
Когда вы выбираете шаблон тагаз, то считывание данных идет по стандартному ОБД2 протоколу. То что диапазон ДПДЗ находится в пределах 13-86% является только особенностью вашего ЭБУ (
viewtopic.php?f=20&t=355&start=160#p10939).
По второму варианту (под профилем ME7.9.7) идет доработка этого протокола. Надеемся расширить количество датчиков.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 01 сен 2014, 13:12
Pavel_U
Насколько я понимаю ДПДЗ - как бы шаговый двигатель который стоит в определенном положении от своего "нулевого" положения - тогда вопрос - какая особенность авто может быть в таком случае? - градусы. минуты градуса и проценты являются константой в любом случае. Постараюсь добраться до самого датчика и посмотреть маркировку, может производитель проценты путает с градусами (не 100% а 360 градусов ) - тогда заслонка при 13-16% как бы и на месте стоит

.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 05 сен 2014, 19:04
Serge_G
cail писал(а):
Serge_G, хобдрайв и берет это значение из профиля, но учитывает текущий оценочный остаток топлива в баке. Если у вас расход правильно считается, то после ввода заправки уровень топлива обновляется корректно.
Я это понимаю, поэтому и спрашиваю, разве это логично для понятия полный бак? Имхо должен брать тупо 48л, если стоит галка полный бак, если не стоит, то пусть учитывает. Возможно это реализовать?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 06 сен 2014, 18:06
cail
Не очень понял вашу мысль. Полный бак по номинальной емкости практически никто никогда не заправляет, т.к. это значит что на заправку машину надо притолкать без топлива в баке.
Поясните что вы имеете ввиду...
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 07 сен 2014, 13:42
Serge_G
Имеется ввиду, что у каждой модели есть номинальная заводская емкость бака, у меня это 48л. Когда заправляешь полный бак (в народе еще называют до отстрела), то считается, что именно при достижении этого значения отключается пистолет, не важно было ли пол бака или притолкал пустую. Даже если хобдом расход считается правильно, есть погрешности на всех этапах: пробуксовки, разрывы, разные заправки и т.д. Поэтому было бы неплохо при новой заправке синхронизировать одометр и бак хобда с реальными и вот тут не стыковка, при установке галки "полный бак" не должно быть 99 или 101, а именно 100% (48л). Пока приходится, при каждой заправке до полного, после заполнения данных с чека, заходить еще дополнительно в настройку бака и исправлять значение ручками, это не удобно и об этом писали и другие юзеры, а не только я.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 08 сен 2014, 22:18
Pavel_U
Подскажитете, в Хобдрайве можно отключать/включать форсунку?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 08 сен 2014, 23:32
kdika
нет
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 16 сен 2014, 18:52
Serge_G
2 cail
Про полный бак опять плохо объяснил?

Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 21 окт 2014, 18:40
Serge_G
Что это может быть, скорость давно откалибровал и на средних пробегах все точно, а на коротких (5-6 км) обязательно вылазит разбежность около 1 км?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 01 ноя 2014, 23:05
adata
в каких единицах эта прога показывает обороты двигателя ? на спидометре 2000 оборотов.. в проге 360(rpm), как это поменять чтоб тоже самое показывало 2000 оборотов
и скорость машина стоит на месте, 28км/ч показывает ))))
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 02 ноя 2014, 16:07
kdika
adata, выбран явно нет тот протокол. Вы бы озвучили ваше авто, ЭБУ, настройки.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 02 ноя 2014, 19:50
adata
нива шевроле 2011г, тип эбу BOSCH M7.9.7. в настройках выставил в программе Детали-Bosch MP7, тип- Bocch MP7 VAZ, шаблон строки инициализации ELM - Vaz Bocch MP7,строка инициализации -незнаю что прописывать, метод расчета расхода- MAF (ДВМР) Датчик
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 02 ноя 2014, 20:40
kdika
adata, поменяйте тип на M73 Bosch797 VAZ. Шаблон строки инициализации ELM оставьте - Vaz Bosch MP7
Метод расчета можно использовать или ДМРВ или встроенный датчик часового расхода.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 08 ноя 2014, 23:48
elita777777
Добрый вечер всем,
Огромная просьба отзовитесь люди добрые какие настройки нужны для Chevrolet Aveo 1,5 .... Не могу разобраться с программой.
Спасибо заранее
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 ноя 2014, 11:20
kdika
elita777777, настройки для чего: соединения, расчета расхода? Какой ЭБУ установлен на вашем авто?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 ноя 2014, 13:17
elita777777
Настройки расхода, ЭБУ вроде HV240 96486973 XAFK.. Помогите пожалуйста,руки уже опускаются(((
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 ноя 2014, 14:31
kdika
В параметрах авто:
- тип выбран: Chevrolet Delphi HV240?
- метод расчета- маф?
- Объем двигателя заполнен? Разделитель - точка. Например, 1.5
- Часовой расход сколько показывает?
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 ноя 2014, 22:14
elita777777
не так у меня.
Было так
Тип- Стандарт
Метод рассчет - MAP
Объем- 1.5
VE - 66
Попробую установить как вы написали.Только вот какой VE установить?
Спасибо
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 09 ноя 2014, 22:30
kdika
Вы сначала, попробуйте подсоединиться по типу Chevrolet Delphi HV240.
Для метода расчета по маф - VE участие в расчете не принимает.
Re: Вопросы по калибровке расхода и параметров
Добавлено: 10 ноя 2014, 00:30
elita777777
ок, завтра попробую и отпишусь.Спасибо