Страница 1 из 1

Производительность форсунки

Добавлено: 19 ноя 2014, 05:15
dimetra2008
При установке производительности форсунки в настройках программы хобдрайв, в справке написано что "Исторически указывается половина реальной производительности". Объясните пож-та почему "исторически" и почему нужно половину реальной производительности указывать?

На моем двигателе 3S-FE производительность по паспорту 0.22 литра в минуту.

Кстати, возможно ли как-то оценить реальную производительность форсунки с учетом текущего зноса?

Re: Производительность форсунки

Добавлено: 19 ноя 2014, 11:01
kdika
Я бы назвал не "исторически", а для фазированного впрыска, который в большинстве случаев установлен на авто.
При фазированном впрыске открытие форсунки происходит один раз за два оборота, т.е. в формуле расчета расхода делим на 2. Из доступных для правки коеф. у нас есть только производительность форсунки (ну еще можно кол-во цилиндров уменьшить вдвое).
При попарно-параллельном - один раз за оборот. Т.е. оставляем реальную производительность форсунки.
При одновременном - дважды за оборот. Надо умножить на 2.

Re: Производительность форсунки

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:38
hfmscan
вообще по уму нужно бы еще ввести поправку (дельту) на это время, потому как есть такое понятие как время подъема иглы (она же не мгновенно поднимается) и в это время топливо не идет либо идет меньше... причем это время не такое и маленькое, около 0.4 мс, причем зависит от напряжения (чем ниже напряг тем дольше игла поднимается)... а почему настройкой - некоторые ЭБУ отдают "чистое" время, некоторые "полное"...
это пожелание ;)

Re: Производительность форсунки

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:56
kdika
hfmscan писал(а):а почему настройкой - некоторые ЭБУ отдают "чистое" время, некоторые "полное"...
Да встречается такое. Например, в Iran Khodro Samand (Siemens) есть показания импульса по 4-м форсункам и плюс еще типа обобщенный показатель времени открытия форсунки, который как раз больше их примерно на 0,4-0,5мс и используется для расчета расхода.

Re: Производительность форсунки

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:59
dimetra2008
kdika писал(а):Я бы назвал не "исторически", а для фазированного впрыска, который в большинстве случаев установлен на авто.
При фазированном впрыске открытие форсунки происходит один раз за два оборота, т.е. в формуле расчета расхода делим на 2. Из доступных для правки коеф. у нас есть только производительность форсунки (ну еще можно кол-во цилиндров уменьшить вдвое).
При попарно-параллельном - один раз за оборот. Т.е. оставляем реальную производительность форсунки.
При одновременном - дважды за оборот. Надо умножить на 2.
Так на моем двс какой тип впрыска фазированный?

Re: Производительность форсунки

Добавлено: 19 ноя 2014, 16:03
kdika
А датчик фаз у вас установлен? Например, у меня фазированный впрыск, но если отсоединить датчик фаз (или он будет неисправен), то ЭБУ начинает работать на параллельно-последовательном впрыске.
Так, что это больше зависит от прошивки ЭБУ

Re: Производительность форсунки

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:46
dimetra2008
Есть датчик распредвала и коленвала