Страница 1 из 1

Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 06 сен 2012, 15:23
EFiR
cail писал(а):... в логах есть строчка ProtocoId - это и есть протокол
В логе есть такая запись - ProtocolId: 3. Тройка это какой протокол? и где можно посмотреть какая цифра какой протокол?

Еще вопрос по счетчику "литры в час", 0,7л\ч оказывается показывает при выключенном двигателе. Во вкладке все сенсоры глянул в показания MAF - они отличные от нуля, соответственно и л\ч не ноль. Как при выключенном двигателе такое может быть?

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 07 сен 2012, 04:40
cail
EFiR, протоколы:

0 - Auto
1 - SAE J1850 PWM (46.6 kbaud)
2 - SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
6-9 ISO 15765-4 CAN
A SAE 1939 CAN
B,C USER1,2 CAN

Странно конечно что 0.7 с выключенным. Показатель действительно живой, хобдрайв подключен? Ведь при выключении двигателя и отключении от него хобдрайва показания замирают...
Какое авто, двигатель? Можно реализовать отсечку чтобы не считать такие ошибочные показания...

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 08 сен 2012, 14:59
EFiR
cail писал(а):Показатель действительно живой, хобдрайв подключен? Ведь при выключении двигателя и отключении от него хобдрайва показания замирают...
Когда ключ в положении LOCK хобдрайв да, подключиться не может вообще. Когда ключ в положении доп.оборудования(ACC), хобд подключается к адаптеру, но показания "мертвые", с прошлого раза которые. Когда перевожу ключ в положение зажигания, через пару сек показания оживают и показатель ДМРВ не нулевой и счетчик л\ч и общий расход соотвественно тоже.
cail писал(а):Странно конечно что 0.7 с выключеннымКакое авто, двигатель? Можно реализовать отсечку чтобы не считать такие ошибочные показания...
я немного попутал, цифра 0,7 это показания MAF, а счетчик л\ч 0,2. Как это можно подправить?
cail писал(а):Какое авто, двигатель? Можно реализовать отсечку чтобы не считать такие ошибочные показания...

авто nissan almera classic (B10), двигатель QG16DE, 1,6 литра.

Заметил что показания скорости в хобде подвирают где-то на 4 км\ч. Отсюда и одометр в хобде на каждые 20км где-то ~700м отстает. Я правильно понял, что могу показания скорости подкорректировать?

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 08 сен 2012, 16:32
cail
EFiR, учту, постараюсь внести условие, исправляющее это.

Коэффициент коррекции скорости есть в настройках автомобиля.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 08 сен 2012, 16:42
EFiR
cail писал(а):EFiR, учту, постараюсь внести условие, исправляющее это.
Условием могут быть например показания оборотов, они ноль при выключеном двигателе.

Еще один вопрос по протоколам. У товарища форд скорпио 2, хобдом с КПК удалось подключиться без проблем и судя из логов протокол SAE J1850 PWM. С ПК пробовали подключиться прогой СканМастерЕлм, которая написала что протокол SAE J1850 VPW. Не может ли быть у хобда ошибки, так как хочется пользоваться именно им.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 09 сен 2012, 15:18
EFiR
cail писал(а):Если все показывает хорошо, то ошибки нет )
Почему разные индексы протоколов - сложно сказать, возможно в какой-то из программ неправильно именован протокол просто.
Про ошибку я имел ввиду запись в лог. То, что хобд правильно определяет протокол это понятно ). Дело в том, что в моей колодке присутствуют контакты 6,14 - CAN J2284, а также есть 7 - K-Line ISO 9141-2. Хобд пишет в лог ProtocolID 3, то есть ISO 9141-2. Возникает закономерный вопрос для чего контакты CAN? Может ли быть такое что по контактам CAN больше инфы можно получить или она точнее например из-за скорости передачи или еще каких параметров? Как думаете?

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 09 сен 2012, 21:35
cail
Возможно просто универсальная колодка.
В авто обычно одна шина - или CAN, или какая-то другая ;)
CAN конечно быстрее работает - если сомневаетесь можете явно выставить протокол (в шаблоне строки инициализации)

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2012, 09:21
EFiR
cail писал(а):CAN конечно быстрее работает - если сомневаетесь можете явно выставить протокол (в шаблоне строки инициализации)
параметр ATSP это я так понял выбор протокола, а цифра - протокол? В моем профиле шаблон инициализации строки nissan custom - ATSP5; ATAL; ATIB10; ATSH8110FC; ATST32; ATSW00 (Кстати что все эти параметры означают?) А подключается по ProtocolID 3. Почему игнорирует параметр ATSP5?

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2012, 16:05
cail
Остальные параметры это настройки скорости и адреса общения с ЭБУ.
Почему у вас работает по 3 не знаю.. довольно странно.
ELM обычно сам обнаруживает протокол. Раз он показывает 3, значит он нашел 3й протокол.
Какая машина у вас? Работает ли через стандартный профиль "OBD2 Common"?

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 13 сен 2012, 09:58
EFiR
строка инициализации для ниссан кастом выглядит так ATSP5; ATAL; ATIB10; ATSH8110FC; ATST32; ATSW00. Если оставить только ATSP5, то уже подключаться не хочет, без других параметров. По логу как я говорил выше протокол 3, если в строку инициализации, которая выше для ниссан вместо ATSP5 написать ATSP3, то подключаться тоже не хочет. "Странновато" как-то хобд работает :)

Ниже пару роликов где с выключенным двигателем показывает показания ДМРВ и соответственно л\ч. При холодном двигателе показания л\ч чуть более 1л,через пару минут после прогрева показатели выходят на нормальный уровень 0,7-0,8 л\ч. Проблема именно с выключенным двигом. Когда можно ждать исправлений по этой проблеме? авто ниссан альмера классик 2007г.

http://www.youtube.com/watch?v=UsVMtbjPxkE
http://www.youtube.com/watch?v=By1awK7Znpk

Re: Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 13 сен 2012, 19:23
cail
Да, с протоколом странности, по всем понятиям он должен пятый показывать. проверю - может какие ошибки в нумерации есть.

1лч на холодном это нормально, он же на прогреве.
Постараюсь включить исправление этой проблемы в следующее обновление бета-версии.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 08 авг 2015, 23:09
m_khrebtov
EFiR писал(а): а счетчик л\ч 0,2. Как это можно подправить?


авто nissan almera classic (B10), двигатель QG16DE, 1,6 литра.
появилась аналогичная проблема, хотя ранее все было нормально.

Re: Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 10 авг 2015, 12:34
kdika
m_khrebtov, галочка установлена "Корр. скорости и оборотов" в "Параметрах авто"?

Re: Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 10 авг 2015, 14:01
cail
Это немного другая проблема. У некоторых авто MAF в состоянии покоя показывает небольшой ток.
Полная версия хобдрайва корректирует это автоматически. У вас демка?

Re: Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 11 авг 2015, 20:52
m_khrebtov
cail писал(а):Полная версия хобдрайва корректирует это автоматически. У вас демка?
нет, у меня полная версия. раньше все было окей, а потом вдруг стало показывать 0.2, в настройках ничего не менял :shock:

Re: Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 11 авг 2015, 21:01
kdika
m_khrebtov, сделайте лог с уровнем Trace и выложите сюда

Re: Часовой расход при неработающем двигателе, Nissan

Добавлено: 12 авг 2015, 20:14
m_khrebtov
пока не получается репродюснуть почему-то. заметил, что когда машина на бензине, то такого нету, когда на газу, то иногда появляется. как получиться словить, то сразу залью лог