Страница 1 из 1
Стоимость, сравнение с Torque
Добавлено: 30 янв 2013, 10:41
albert.fakaev18926
Подскажите с чем связана такая высокая цена , когда на аналогичные программы например torque цена 150р , а на вашу 600+

?
Re: Стоимость
Добавлено: 30 янв 2013, 10:51
cail
Альберт,
Часто говорю и пишу об этом: причина в том, что не считаю хобдрайв и торк конкурентами.
Ничего против торка не имею, но для меня - это диагностическая игрушка, графики поглядеть, поиграться денек. Каждый день торком неудобно да и нет смысла пользоваться.
Сравните количество статистической/аккумулируемой информации: торк считает только расход - никаких данных о поездках, он просто на это не заточен. Хобдрайв дает вам полную картину расхода топлива, все данные о поездках в разрезах разных интервалов времени.
Хобдрайв позиционируется как полноценная замена "железячному" БК, со всякими вкусностями. хобдрайв в общем-то не для телефонов, а для магнитол/навигаторов, которые всегда в машине работают.
Если вам не нужен БК - то хобдрайв и не нужно покупать! Если вам нужно ошибки считать, авто продиагностировать - можно и торк взять, а для полноценной диагностики вообще ноутбук со специализированным софтом.
Исходя из всего этого, стоимость хобдрайва нужно сравнивать со стоимостью аппаратных БК. А здесь хобдрайв очевидно выигрывает (конечно, не считая стоимости оборудования).
Есть еще одна похожая тема, почитайте:
viewtopic.php?f=12&t=102
Re: Стоимость
Добавлено: 30 янв 2013, 10:58
albert.fakaev18926
Вы ошибаетесь на счет функционала torque, он не только считает расход , все функции которые есть на hobdrive присутствуют и в toruqe, также он работает и на магнитолах в спящем и в активном режиме.
по поводу данных о поездках он пишет весь маршрут с наложением на карту, видео камеры , скорость на маршруте , и расход в точках.
Re: Стоимость
Добавлено: 30 янв 2013, 12:48
cail
Вот список аналитических показаний, которые есть в торке, но нет в хобдрайве:
Average Speed (whilst moving)
* надо добавить
Расход топлива в минуту
* есть в час
Вот навскидку того чего нет в торке:
Пробег/расход/время не только за текущую поездку, а за день, неделю, месяц, на баке
Интервалы пользователя (Трип А\Б)
Пробег/расход/время без учета прогрева
Пробег/расход/время без учета простоев
Время/топливо в простое
(гибрид) эффективность, реальный расход без учета батареи,
(гибрид) пробег на батарее
Расход по данным о заправках
Ведение записей по обслуживанию
Подобная статистика мне лично важнее красивых стрелочек торка.
В защиту торка могу сказать что наложение на карту и данных в точках маршрута это действительно удобная его функция, есть схожие планы в разработке хобдрайва.
Реальным конкурентом хобдрайву на андроиде можно назвать DashCommand. Посмотрите ради интереса его стоимость.
Re: Стоимость
Добавлено: 30 янв 2013, 14:13
albert.fakaev18926
Dash command создавался когда не было конкуренции, на текущий момент проект не развивается и лежит где угодно взломанная версия , но сами как думаете сможет конкурировать ваш продукт с учетом того что есть конкурент в 4 раза дешевле , стабильная версия с хорошей графикой. Т.к на wincе платформе нет аналогичного софта то там возможно цена адекватна.
Если hobdrive стоил столько-же я бы купил его не задумываясь, а так буду наблюдать и следить юзать бетку
http://www.palmerperformance.com/store/ ... Path=21_29
цена его 9$ на текущий момент
Re: Стоимость
Добавлено: 30 янв 2013, 17:55
cail
Про текущую цену DashCommand не знал, спасибо.
Если торк реальная альтернатива, почему не купите его, а используете хобдрайв демо?

Re: Стоимость
Добавлено: 30 янв 2013, 20:19
albert.fakaev18926
У меня есть torque , поставлялся в комплекте с магнитолой ca-fi на андройде . А по поводу хобдрайв случайно наткнулся в маркете на приложение и решил посмотреть будет-ли показывать уровень топлива в баке , т.к в торк он не отображается ну и я не знаю альтернативного пида от своей машины. Хобдрайв тоже не считывает показания , возможно связано с ограничением версии.
Re: Стоимость
Добавлено: 31 янв 2013, 04:50
cail
Понятно, спасибо.
Уровень топлива показывается на небольшом количестве автомобилей (на Шевроле есть, с протоколами Delphi), вроде на некоторых фордах/маздах.
Почитайте вот здесь второй вопрос:
viewtopic.php?f=9&t=27
Смысл в том что для точных расчетов встроенный ДУТ не очень подходит - показания сильно "гуляют".