Особенности Toyota
Добавлено: 30 июл 2013, 12:36
Если где-то просмотрел темку, не пинайте.
Купил ELM и вашу лицензию, возникло кучу вопросов. Автомобиль Toyota PLATZ 1nz-fe, 1999г 1.5 литра, механика. ЭБУ чистопородный японский начальный. Samsung GALAXY SII.
Соединение установил, все хорошо связалось, только возникла проблема в том, что когда ставил протокол JDM внизу кнопочку сразу не рассмотришь, закрывала клавиатурка. На форуме прочел про этот прикол - все исправилось сразу.
Прочитал совет по поводу тоеты и расхода топлива, метод расчета лучше ставить "датчик форсунки". Поставил его. Количество форсунок не проблема.
1. С производительностью возникла проблема. Официальные данные под этот двиг составляют минимальное и максимальное значение на 15сек. Переконвертировать до минуты не проблема. И они составили: мин 188, макс 232. Какую из этого ставить или какое значение между ними выбрать и забить в программу?
2. Где можно найти или инструкцию или пояснения, что значат далее параметры: Макс скорость простоя. (предположил что до какой скорости считать погрешностью и не учитывать за передвижение), Скорость простоя мгновенный расход, максимальная топливная коррекция.
3. Как производятся коррекция при торможении двигателем (у меня механика пользуюсь часто), Как производится коррекция по лямбде
4. Почему в "экраны" "мощность" горит красным постоянно. При открытии вижу скорость ускорение, они показывают правильно. Но вот мощность всего максимум 54.8 показала а максимальный момент при этом 212.1 Нм хотя если верить спецификации двиг для этого автомобиля мощность 105 а максимальный момент "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 14.6 (143) / 4200"
5. Проблемка в том что часто нужно свернуть программу. После того нажимая на ярлык она загружает заставку серого цвета с надписью программы, думает 3-4 секунды а потом как бы заново начинает принимать данные с датчиков, занимает где-то 1-2 секунды. Можно сделать как нибудь чтобы она сворачивалась и продолжала функционировать полноценно.
6. Если на экране выбирать "топливные коррекции" там я поставил отображение в ввиде графика-линии и листаю в левые окна, тогда если далеко полистаешь (3-4 в лево) то может вообще закрыться, если не далеко, то при возвращении назад, все данные обнуляются. как настроить чтобы не терялись?
7. Есть какой нибудь гайд про описание, про описание проги и ее названий чтобы не было глупых вопросов как в пункте 2?
Купил ELM и вашу лицензию, возникло кучу вопросов. Автомобиль Toyota PLATZ 1nz-fe, 1999г 1.5 литра, механика. ЭБУ чистопородный японский начальный. Samsung GALAXY SII.
Соединение установил, все хорошо связалось, только возникла проблема в том, что когда ставил протокол JDM внизу кнопочку сразу не рассмотришь, закрывала клавиатурка. На форуме прочел про этот прикол - все исправилось сразу.
Прочитал совет по поводу тоеты и расхода топлива, метод расчета лучше ставить "датчик форсунки". Поставил его. Количество форсунок не проблема.
1. С производительностью возникла проблема. Официальные данные под этот двиг составляют минимальное и максимальное значение на 15сек. Переконвертировать до минуты не проблема. И они составили: мин 188, макс 232. Какую из этого ставить или какое значение между ними выбрать и забить в программу?
2. Где можно найти или инструкцию или пояснения, что значат далее параметры: Макс скорость простоя. (предположил что до какой скорости считать погрешностью и не учитывать за передвижение), Скорость простоя мгновенный расход, максимальная топливная коррекция.
3. Как производятся коррекция при торможении двигателем (у меня механика пользуюсь часто), Как производится коррекция по лямбде
4. Почему в "экраны" "мощность" горит красным постоянно. При открытии вижу скорость ускорение, они показывают правильно. Но вот мощность всего максимум 54.8 показала а максимальный момент при этом 212.1 Нм хотя если верить спецификации двиг для этого автомобиля мощность 105 а максимальный момент "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 14.6 (143) / 4200"
5. Проблемка в том что часто нужно свернуть программу. После того нажимая на ярлык она загружает заставку серого цвета с надписью программы, думает 3-4 секунды а потом как бы заново начинает принимать данные с датчиков, занимает где-то 1-2 секунды. Можно сделать как нибудь чтобы она сворачивалась и продолжала функционировать полноценно.
6. Если на экране выбирать "топливные коррекции" там я поставил отображение в ввиде графика-линии и листаю в левые окна, тогда если далеко полистаешь (3-4 в лево) то может вообще закрыться, если не далеко, то при возвращении назад, все данные обнуляются. как настроить чтобы не терялись?
7. Есть какой нибудь гайд про описание, про описание проги и ее названий чтобы не было глупых вопросов как в пункте 2?