Страница 1 из 1
Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 22 фев 2012, 17:41
Viktor1802
Доброго времени суток!
Для своевременной смены масла правильнее считать не пробег в км., а время работы двигателя т.е. -моточасы. Ведь в пробке пробега нет, а двигатель работает, масло по системе гоняет. Возможно ли производить подсчет моточасов и выводить предупреждение о замене масла?
Спасибо.
Re: Общие вопросы и ответы
Добавлено: 22 фев 2012, 17:55
mrsol
А есть формула расчета моточасов?
Если ты стоишь в пробке на ХХ или едещь на 5 тыках оборотах, то по идее за один промежуток времени разное кол-во "моточасов" может получиться. И плюс ты в полной нагрузке идешь на 2-3к оборотах или же на тех же оборотах просто поддерживаеш скорость.
Хотя может просто считается кол-во отработаных часов. Мне просто интересно для общего развития.
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 22 фев 2012, 20:26
cail
Да, подсчет моточасов сделать можно.. собственно само это значение уже есть - время в пути (туда правда включается время простоя с включенным зажиганием, но это мелочи).
Вопрос mrsol резонный - моточасы могут быть разными. Наверное их имеет смысл считать, если режим использования автомобиля не стандартный (очень много простоев, например такси). Для обычного вождения мне кажется расчет по пробегу проще и адекватнее...
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 23 фев 2012, 18:02
Viktor1802
Для обычного вождения мне кажется расчет по пробегу проще и адекватнее...
Убедили, согласен.
Спасибо.
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 20 янв 2013, 11:42
TC241
И все же, для регионов с длительным периодом низких температур, где двигатели часто (даже у среднестатистических автолюбителей) работают продолжительно на ХО, а автозапуски для прогревов тоже регулярны, наличие возможности визуализации и контроля параметра моточасов, навреное, актуально.
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 22 май 2013, 22:21
wedge
TC241 писал(а):И все же, для регионов с длительным периодом низких температур, где двигатели часто (даже у среднестатистических автолюбителей) работают продолжительно на ХО, а автозапуски для прогревов тоже регулярны, наличие возможности визуализации и контроля параметра моточасов, навреное, актуально.
Вполне можно использовать (я так и делаю ) один из счетчиков "трип А" или "трип В" (у меня А ). К примеру сейчас после весенней смены масла проехал 1789км и спалил 200 л
бензина за время в пути 2д6ч5мин и времени простоя 20ч6мин (в установках 3км/ч).
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 23 май 2013, 18:45
TC241
wedge писал(а):TC241 писал(а):И все же, для регионов с длительным периодом низких температур, где двигатели часто (даже у среднестатистических автолюбителей) работают продолжительно на ХО, а автозапуски для прогревов тоже регулярны, наличие возможности визуализации и контроля параметра моточасов, навреное, актуально.
Вполне можно использовать (я так и делаю ) один из счетчиков "трип А" или "трип В" (у меня А ). К примеру сейчас после весенней смены масла проехал 1789км и спалил 200 л
бензина за время в пути 2д6ч5мин и времени простоя 20ч6мин (в установках 3км/ч).
В принципе, согласен, но можно забыть и обнулить, тогда все - насмарку
И все же, cail, надеюсь, подумает над добавлением данного параметра. Тем более, что в Системе уже предусмотрена регистрация событий, к которым можно добавить и замену масла. К примеру, момент заправки я всегда фиксирую с указанием - сколько залито топлива, цены, одометра и комментариев.
Для события по замене масла форма регистрации несильно будет отличаться.
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 20 окт 2015, 21:53
Modigar
Можно привязаться к количеству оборотов.
К примеру, рекомендуется смена масла каждые 10тыс.км.
Если взять "среднегородскую" скорость 50км/ч, то это получается 200часов.
Средние обороты двигателя 2500/мин = 150 000об/час.
150 000от/час х 200час = 30 млн об.
В каждый момент есть данные о количестве оборотов, интегрально посчитать их общее количество можно.
Re: Подсчет моточасов для работ по обслуживанию
Добавлено: 27 окт 2015, 13:39
cail
Думаю это самое правильное предложение, с точки зрения математики. Но на практике я не слышал чтобы ктото из производителей привязывался именно к оборотам, т.е. в любом случае придется пересчитывать во чтото более обычное.
Но цифра интересная - "общее количество оборотов" )