Страница 1 из 1

Toyota Caldina и нестабильная связь

Добавлено: 14 фев 2012, 20:56
TC241
Toyota Caldina ZZT241. Недостаточно стабильна связь ELM327 - USB - КПК iPAQ WinMobile 5 (ftdi_ser.dll).
Возможно, проблема в строке инициализации? Установлено Toyota Nadia. Под другими предлагаемыми на выбор параметрами строки не удалось связаться. Cail, что можете порекомендовать?

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 14 фев 2012, 21:10
cail
Вряд-ли строка. Возможно проблемы с питанием адаптера? USB-ELM питается от хоста - в вашем случае от КПК.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 14 фев 2012, 21:34
TC241
cail писал(а):Вряд-ли строка. Возможно проблемы с питанием адаптера? USB-ELM питается от хоста - в вашем случае от КПК.
Ага, понятно, спасибо. В моем случае питание адаптера, получается, идет от аккумулятора КПК. Он ведь у меня к бортовой сети не подключен из-за нехватки некоторых переходников. Буду пробовать запитать КПК от бортовой сети.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 16 фев 2012, 19:24
TC241
Интересную вещь обнаружил.

При спуске с пологой горки АКПП без торможения самостоятельно переходит на пониженную с 4-й на 3-ю. А на крутом спуске, наверное с 3-й на 2-ю. Надо проверить ;)
Т.о., с помощью hoDrive можно лучше понять логику работы АКПП.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 17 фев 2012, 06:50
cail
Может у вас что-то вроде автоматической помощи при спуске? Потому как у меня (1zz-fe) такого не наблюдается. пониженная включается только на кикдауне.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 17 фев 2012, 20:29
TC241
cail писал(а):Может у вас что-то вроде автоматической помощи при спуске? Потому как у меня (1zz-fe) такого не наблюдается. пониженная включается только на кикдауне.
Пока, могу только сказать, что коробка на Калдине 24* - адаптивная. Особенно интересны режим ect snow и адаптивность под манеру езды водителя. ect snow - позволяет имитировать блокировку передней оси - начинает грести 2-е переднее колесо, если ведущее пробуксовывает. И движение начинается со 2-й ступени. Причем на нестабильной (снежной, грязевой поверхности) постоянно подстраивает двигатель - подтормаживает им или передает бОльший момент.
Под манеру езды подстравивается так: если едешь спокойно плавно без ускорений и торможений, то и машинка становится спокойней. И даже если втопишь кикдаун, то не просыпается медленно. Но стОит в активизировать езду в течение 10-20 сек, машинка оживает и становится более резвой отзывчивой к нажатию на газ/тормоз.

Кстати вопрос. У Вас ведь 1ZZFE. Какой посоветуете метод коррекции расхода мне выставить. По форсунке или по сенсорам MAP|MAF ? По форсунке я ставил 255 (как бы паспортное значение), но расход выходит существенно выше реального. А угадывать нужное значение этого параметра, наверное, неверно.

Re: Общие вопросы и ответы

Добавлено: 19 фев 2012, 21:52
TC241
cail писал(а):...1ZZFE...
В хобдрайве нужно указывать половинное значение производительности форсунки (127). Это и значение по умолчанию кстати...
- Ставил по форсунке =134,23. Поездил с таким значением недолго, чтобы сравнивать с реальным расходом - маленьким расход показался. Поэтому переконфиг-л на MAF. После след.заправки опять перейду на расчет по форсунке и тогда уж дотерплю до очередной заправки и сделаю выводы.
Спасибо.