Постоянная LTFT > 11% грубо говоря означает что у вас ЭБУ корректирует подачу топлива увеличивая ее на 11% для того чтобы добиться оптимального состава смеси воздух-топливо.
Если LTFT со знаком плюс то расход топлива на 11% завышен, типичные причины - подсос воздуха во впускном например.
Если LTFT с минусом - то ЭБУ занижает топливоподачу, машина становится "вялой". Причины - грязный/неработающий MAF например.
Общие причины - проблемы с лямбда датчиками (кислородными датчиками).
Можно забить на все это, подняв границу срабатывания предупреждения в настройках программы.
Подробнее почитать про теорию LTFT здесь: http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
Еще раз: это предупреждение программы. Все может быть и нормально, возможно бензин попался плохой. Но если предупреждение вылезает постоянно, это индикатор. Реагировать на него или нет - вам решать. Официальные Дилеры приучены к инструкции, ошибок нет - значит все ОК.
Оригинальный пост:
Выскочила авария что у меня неисправно готовится топливная смесь (Как я понял)
Поправочный коэффициент (LTFT) должен быть максимум 11 а у меня -100.
С рекомендациями проверить поступление воздуха и топливную систему.
У меня возник вопрос, а какие датчики участвуют в этом и какие надо в первую очередь проверить ? Давление в топливной системе у меня в норме, подсоса воздуха после датчика расхода воздуха я не нашел


